Описание
Geforce GTX 690
- Кодовое имя чипов GK104;
- Технология производства 28 нм;
- Два чипа по 3.54 миллиарда транзисторов каждый;
- Площадь ядер дважды по 294 мм2;
- Унифицированная архитектура с массивом процессоров для потоковой обработки различных видов данных: вершин, пикселей и др.;
- Аппаратная поддержка DirectX 11 API, в том числе шейдерной модели Shader Model 5.0, геометрических и вычислительных шейдеров, а также тесселяции;
- Двойная 256-битная шина памяти: по четыре независимых контроллера на чип, шириной по 64 бита каждый, с поддержкой GDDR5 памяти;
- Базовая частота ядра 915 МГц (на 10% ниже, чем у одночипового варианта);
- Средняя турбо-частота ядра 1019 МГц (на 4% ниже, чем у одночипового варианта);
- 2×8 потоковых мультипроцессоров, включающих в общем 3072 скалярных ALU для расчётов с плавающей запятой (поддержка вычислений в целочисленном формате, с плавающей запятой, с FP32 и FP64 точностью в рамках стандарта IEEE 754-2008);
- 2×128 блоков текстурной адресации и фильтрации с поддержкой FP16 и FP32 компонент в текстурах и поддержкой трилинейной и анизотропной фильтрации для всех текстурных форматов;
- 2×4 широких блока ROP (всего 64 пикселя) с поддержкой режимов сглаживания до 32 выборок на пиксель, в том числе при FP16 или FP32 формате буфера кадра. Каждый блок состоит из массива конфигурируемых ALU и отвечает за генерацию и сравнение Z, MSAA, блендинг;
- Интегрированная поддержка RAMDAC, двух портов Dual Link DVI, а также HDMI и DisplayPort.
- Интегрированная поддержка четырёх мониторов, включая два порта Dual Link DVI, а также HDMI 1.4a и DisplayPort 1.2
- Поддержка шины PCI Express 3.0